АСДОБ
Автоматизированная система документационного обеспечения бизнеса
- Уникальный программный продукт разработан на платформе российского производителя программного обеспечения 1С:Предприятие 8.3, обеспечивает информационную независимость, кроме того платформа 1С 8.3 является открытой для внесения изменений и имеет привычный и понятный интерфейс для пользователей.
Программа позволяет организовать прозрачный учет входящих, внутренних и исходящих документов и файлов популярных форматов (docx, pdf, jpeg и т.д.), приложенных к ним.
- «Тонкого клиента»;
- Web-интерфейса;
- мобильного приложение на iOS и Android.
- Программа обеспечивает гибкую настройку процессов обработки документов любой сложности, что позволяет с минимальными затратами и в короткие сроки организовать работу персонала предприятия в системе.
Обеспечивает руководящее звено предприятия возможностью контроля исполнения поручений, планирования мероприятий с автоматической рассылкой уведомлений участникам на корпоративную электронную почту.
Что позволяет:
- сократить время на процессы обработки документов;
- сократить бумажный документооборот;
- минимизировать ошибки, связанные с человеческим фактором;
- хранить историю работы с документами.
Кроме того…
- Сокращение сроков обработки документов за счет автоматизация бизнес-процессов документооборота организации;
- Централизованный контроль состояния документооборота в организации;
- Минимизация бумажного документооборота за счет полного или частичного перевода оборота бумажных документов в электронный вид;
- Исключение необходимости или существенное упрощение и удешевление хранения бумажных документов за счет ведения электронного архива;
- Сокращение сроков обработки поручений, за счет автоматизация совместной работы сотрудников организации.
«АСДОБ» включает в себя семь подсистем:
Отвечает за регистрацию документа в электронном журнале, его заполнение и хранение. К электронной карточке документа возможно присоединить файлы различного формата, представляющие собой содержимое документа. В подсистеме реализована возможность создания связей между документами.
Обеспечена возможность создания электронного образа документа при помощи сканирования непосредственно из программы. В том числе, существует возможность настройки потокового сканирования.
Подсистема позволяет настроить процессы обработки документов с большим количеством этапов и сложными условиями, и хранить их в виде шаблонов. Определенный шаблон процесса возможно связать с определенным видом или видами документов. При исполнении процесса система автоматически формирует задачи участникам процесса, согласно заданной последовательности этапов. Возможна настройка как последовательного выполнения этапов, так и параллельного. Оповещение пользователя о назначенной задачи происходит по электронной почте. Участники процессов обработки документов могут непосредственно в программе оставлять замечания и рекомендации.